Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ обратилась в Правительство РФ за поддержкой
Индустрия визуальной рекламы оказалась в непростых условиях в период пандемии и экономического кризиса. Ассоциация ВИЗКОМ направила в Правительство Российской Федерации и в Администрацию Президента письмо с описанием критической ситуации и желаемыми мерами поддержки отраслевого бизнеса.
В письме, в частности, говорится о том, что наряду с падением количества заказов дополнительные трудности вызывают ограничительные меры на работу на предприятиях, которые затрудняют выполнение договорных обязательств по заключенным ранее договорам и получение соответствующих платежей. Немалые производственные площади, укомплектованные тяжелым оборудованием, и штаты профессиональных работников также лежат тяжелым бременем на рекламно-производственном бизнесе. В то же время из-за резко выросшего курса иностранной валюты становятся нерентабельными закупки оборудования и расходных материалов для производств.
Основным пунктом обращения стало предложение о внесении компаний, занимающихся рекламно-производственной деятельностью, полиграфией, а также их поставщиков в число пострадавших. Среди других мер – разрешение на работу рекламных производств и их поставщиков, субсидии на заработную плату в случае невозможности осуществлять производственную деятельность, арендные и налоговые каникулы и др.
Письмо на имя Председателя Правительства М.В. Мишустина отправлено по каналам электронной связи через общероссийскую общественную организацию «Опора России» и через Торгово-промышленную палату Российской Федерации. Кроме того письмо также направлено на имя В.В. Путина в Администрацию Президента Российской Федерации. Вступить в Ассоциацию
![Viscom-letter1 (1).jpg](https://static.wixstatic.com/media/f892b8_92c2500ba69441de8679efafba066d49~mv2.jpg/v1/fill/w_899,h_1265,al_c,q_85/Viscom-letter1%20(1).webp)
![Viscom-letter2 (1).jpg](https://static.wixstatic.com/media/f892b8_152bc36f1b844e438ed4c48e14bd6246~mv2.jpg/v1/fill/w_900,h_1251,al_c,q_85/Viscom-letter2%20(1).webp)